Разрабатывая план офиса, дизайнер учитывает интересы руководителей компании, всех сотрудников и клиентов, прием которых будет проходить в этом здании. Нужно выдержать общий стиль, но помнить о задачах, которые решает каждая зона.
Ресепшен
Приемная знакомит клиентов, партнеров, пришедших на переговоры, и потенциальных сотрудников с компанией. По этой зоне все, кто незнаком с фирмой, составляют первое впечатление. Поэтому дизайн должен вызывать только позитивные эмоции.
Интерьер ресепшен отображает корпоративный стиль. Для администратора устанавливается стойка, удобная для работника и гостей. Это главный объект и нередко его делают на заказ.
Нужно создать уголок, где гости проведут время ожидания с комфортом. Лучше не использовать перегородки, предназначенные для рабочей зоны, а заменить их живыми растениями в кадках.
Конференц-зал и переговорная комната
Комната для совещаний отличается от других офисных помещений строгим дизайном. Минимум декора – все внимание посетителей должно быть направлено на рассматриваемые вопросы. Площадь конференц-зала рассчитывается исходя из максимального количества участников больших совещаний.
Центральный объект в интерьере зала – массивный переговорный стол. В целях безопасности и с психологической точки зрения лучше, чтобы он был круглый. Это касается и мебели для переговорной. За круглым столом нет доминирующих лиц, все высказываются на равных.